Мелбет отзывы о выплатах 2019, развод?

• Александр
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Александр создал тему: Мелбет отзывы о выплатах 2019, развод?

Мелбет отзывы о выплатах, вроде не новый букмекер, но не так известен еще. Кто работал с этой БК? Сразу скажу, я не профессиональный игрок, скорее любитель. Мне нужна просто нормальная букмекерская контора с выплатами без задержек, не хочется на мошенников наткнуться. Melbet понравились по условиям для игроков. Боюсь попасть на мошенников.
14 июль 2019 21:04 #1
  • Наталья
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Наталья ответил в теме Мелбет отзывы о выплатах 2019, развод?

В принципе советую делать ставки на melbet! Отзывы игроков о выводе средств почти всегда положительные. У меня тоже удачный опыт. Хоть и не сразу смогла забрать выигранные деньги.
Поставила экспресс-ставку на 4 матча в футбольной лиге. Коэффициент шикарный — 3,9. С 8000 рублей выиграла 31500! И тут началось. Не дают вывести. Требуют верификацию. Пришлось им отправлять фото паспорта и карты. Бабок-то прилично. Появились сомнения насчет конторы «Мелбет». Уже готовилась писать по всем сайтам отрицательные отзывы.
Отправила фото. Тишина, денежек нет. Администрация БК ответила через сутки. Говорят, качество изображений неудовлетворительное.Пришлось отсылать документы повторно. И вуалая Melbet одобрила заявку на верификацию! Причем деньги пришли через пару часов максимум. Тех поддержка работает на высоте. 
Полезла в интернет, нашла десятки таких же отзывов! Данный букмекер не обманывает игроков. Все букмекеры про закону обязаны требовать пройти процедуру подтверждения личности. Один пользователь вообще поставил ошибочно ставку не ту команду, так Мелбет отменили ставку по его просьбе. В итоге он сорвал приличный куш на матче с высоким коэффициентом. Деньги вывел без проблем.